пятница, 8 августа 2014 г.

Спасибо, что вернулись живые!!! 79-я дома!!!

Спасибо, что вернулись живые!!!
И низкий Вам поклон!!!

 
Бойцы 79-й аэромобильной бригады, которые последние несколько недель находились в блокаде, вырвались из окружения.

8 августа жители города Николаева с живой искренностью встречали наших защитников возвращающихся домой.













































 Слезы матерей, жен, радость детей. Все смешалось под звуки военного оркестра, раскаленного асфальта, воздушных шариков, флагов, букетов цветов, плакатов и огромной благодарности за то, что они вернулись, что рядом с нами.













 


Кажется, что сказать можно много, но вдруг понимаешь, что слова это просто звуки. Ими не выразить всех тех ощущений, что внутри тебя, не передать всех эмоций.
Просто хочется пожать руку, улыбнуться и сказать Вам ребята только одно -

Спасибо, что вернулись живые!!!
И низкий Вам поклон!!!


P.S. Я никогда не думала, что буду ходить в госпиталь к раненым солдатам, я никогда не думала, что буду видеть слезы матерей, встречающих сыновей с войны, слезы, которые хочется вытереть и больше не видеть боли в их глазах, я никогда не думала, что буду покупать цветы героям возвращающимся с мест, где идут настоящие бои, я никогда не могла подумать, что мой ребенок будет это видеть вместе со мной.
Но это есть, и от этого мы уже не спрячемся, не обманем себя и не отгородимся. Это наше время, и в нем мы должны жить не пряча голов в песок.

По дороге домой, мы встретили семью, которая дождалась своего героя, своего сына - красивого молодого, но уже с болью в глазах, которую не поместишь в рюкзак, и не закинешь подальше от всех.
Его мама рассказала мне, что на протяжении всего этого нелегкого времени, его оберегала любовь всей семьи - ее любовь, любовь его папы, любовь его сестры. «У нас очень дружная семья, наша дружба была его оберегом, где бы он не находился».

А мой ребенок тем временем, рассказал, что нашел игрушечный пистолет, и теперь ему нравится играть им.

На что парень с болью ответил: «Никогда! Выкинь его навсегда. И забудь, что бывают такие игрушки. Люби родителей, люби свой дом. И никогда, слышишь, никогда не испытывай зависти, злости, агрессии. Живи и наслаждайся жизнью, каждым ее мгновеньем. И никогда, никогда не играй в войну. Война это страшно, война это больно, война это жестокое место, которое даже в игре никогда, никогда не вспоминай».

Немного пройдя я встретила подругу, ее муж тоже проходит службу в 79-й, но еще был где-то  на пути домой. Его друзья мне сказали: «Видишь сколько людей пришло их встречать. Видишь, как они объединились и стали единым целым. Равнодушных людей становится все меньше и меньше. Люди начинают просыпаться».

Ребята защищали не только нашу границу, они защищали наши сердца, пробуждая в них, то тепло которое мы потеряли от времени, они убирали черствость, которая поселилась в наших душах и объединяли дух людей в единую страну, из которой уже ни куда не хочется уезжать, а которую хочется возрождать заново, возрождать всем вместе, потому что мы единое целое, потому что мы и есть наша страна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий